При работе с Клиентами следуйте следующим правилам:

  1. Отвечайте на вопросы как только Вы получили обращение от Клиента. Клиенты, которые долго ждут ответ (более 15 минут) склонны обращаться к другим юристам, чтобы получить ответ оперативно.
  2. При покупке контакта - связывайтесь с Клиентом незамедлительно.

 

Как связаться с Клиентом?

  1. Для того, чтобы связаться с Клиентом, используйте свой рабочий телефон с мобильным номером. Обратите внимание, что люди, имеющие просрочки и желающие решить свой вопрос с кредитами, часто избегают входящих звонков с городских номеров телефонов. По нашей практике, дозвониться до Клиента значительно проще, используя именно мобильный номер. 
  2. Если Клиент не ответил на Ваш звонок - повторите звонок позже. Повторите звонок минимум 3 раза в день с промежутком в 2-3 часа каждый день в течение недели. Если связь не удалась - повторите попытку через неделю. Помните, что люди работают в разное время, часто - по сменно. Если человек оставил вопрос или обращение, но не отвечает сейчас, вероятнее всего, стоит связаться с Клиентом в то же время, когда был оставлен вопрос. Вероятно, Ваш Клиент имеет не нормаированный рабочий день.
  3. Используйте мессендежры для связи с Клиентами: WhatsUp, Viber, Telegram. Часто Клиенты значительно охотнее отвечают в мессендеже, чем на телефонный звонок.
  4. Используйте электронную почту для связи - все контаткы имеют электронную почту, которая была подтверждена при регистрации.

Обратите внимание, что контакты Клиентов имеют верификацию, то есть все контакты пользователя подтверждены самими пользователями и являются реальными контактами Клиентов.

 

Как начать разговор с Клиентом?

При связи с Клиентом, начите разговора следующим образом:

Вы задали вопрос на сервисе списать-долги.рф на тему решения проблем с кредитами, подскажите, всё верно?

- Да

Я вижу, что написали, что у Вас сложилась следующая ситуация (повторяем ситуацию из вопроса) и хотите в конечном итоге (повторяем то, что написал Клиент в графе "Хочу в конечном итоге"), всё верно?

- Да

Могу я задать пару вопросов, прежде чем подобрать для Вам вариант, как я могу Вам помочь?

Уточните у Клиента:

- Когда возникли сложности с оплатой кредитов

- Когда ближайший платёж по кредиту

- Какой ежемесячный платёж у Клиента

- Как он видит решение своего вопрсоа: полностью списать долг - подходящий ли для него вариант?

Предложите списать все кредиты и долги в соответствии с Вашими тарифами.

Если Вы не сформировали тарифы, мы рекомендуем Вам рассмотреть развитие Вашей компании с помощью материалов для юридических компаний.