Мы создали сервис, который позволяет получить качественные ответы на вопросы по решению проблем с кредитами.

Все вопросы разбиты по категориям:

  • Город - город, из которого поступил вопрос
  • Сумма долга - сумма долга, указанная должником в вопросе

Вы можете фильтровать вопросы по городам и сумме долга, в зависимости от необходимости. Также Вы можете найти "Новые вопросы", "Вопросы в работе" и "решённые вопросы". Подробнее о статусах вопроса - на следующей строке.

 

ТУМБЛЕМ "СТАТУС ВОПРОСА"

  • Что значит "Новые вопросы"?

Когда пользователь совздаёт вопрос, он находится в статусе "Новый вопрос". то есть, этот вопрос "не решён". Юристы получат уведомление о новом вопросе, и смогут либо оставить комментарии, либо купить контакты этого вопроса. Если вопрос Вам подходит - обязательно купите его, пока этого не сделал никто другой. Либо Вы можете написать комментарий и уточнить детали у пользователя. Старайте давать максимально точные ответы и задавать максимально целевые вопросы, чтобы повысить свой рейтинг в сервисе.

  • Что значит "В работе"?

Когда пользователь купил вопрос, он переходит из статуса "Новый" в "В работе". Это значит, что юрист купил контакт и начал общение с Клиентом, но вопрос пока не был отмечен Клиентом как "решённый". Вы не можете купить вопрос, которые находится в работе у других юристов, но можете задать уточняющие вопросы и обратиться к Вам за консультацией. Клиент получает уведомление о том, что его вопрос находится в работе и с ним свяжется юрист. Если потениального Клиента устроит юрист, с которым он уже работает, Клиент отметит вопрос как "решённый". 

  • Что значит "Решённый вопрос"?

Решённые вопросы - это вопросы, которые были отмечены пользвоателями, как решённые. Просите Ваших Клиентов отмечать свои вопросы, как решённые, чтобы они ушли из общей ленты вопросов, и другие юристы не оставляли в вопрсоах комментарии или уточнения.
 

Перейдём к тому, как лучше отвечать на вопросы и зачем это нужно.

 

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Отвечая на вопросы, Вы поднимаете свой рейтинг юриста. Чем быстрее вы дадите ответ, тем выше будет Ваш рейтинг. Чем больше пользователей поставят "лайк" Вашему ответу или комментарию, тем Выше будет Ваш рейтинг.

Подробнее о рейтинге Вы можете узнать в разделе "рейтинг"

Пожалуйста, следуйте нашим рекомендациям, отвечая на вопросы:

  1. Старайтесь отвечать на вопрос первым, первые ответы дадут Вам максимальный рейтинг.
  2. Отвечайте максимально корректно и обосновано. Пишите полные ответы, из которых Клиент увидит для себя решение, а также захочет обратиться к Вам за подробной консультацией.
  3. В ответе на вопрос мы рекомендуем уточнить детали у клиентов: обстоятельства, которые помогли бы Вам в комментариях дать более подробный ответ, а также понять, хотели бы Вы работать с Клиентом в будущем.

 

КОММЕНТАРИИ

Зачем писать комментарии?

В каждом комментарии отражается автор комментария. Напротив аватара пользователя, находится кнопка "обратиться". Любой потециальный Клиент, читая Ваш комментарий, может к Вам обратиться, описав свою проблему и свои ожидания решения этой проблемы. То есть, чем больше Вы оставляете полезных комментариев, тем больше потенциальных Клиентов Вы можете получить. Чем больше комментариев Вы оставляете, тем Выше Ваш рейтинг, тем больше потенциальных Клиентов смогут к Вам обратиться.
Если Ваш комментарии будут полезными, пользователи могут поставить "лайк". В этом случае Вы получите дополнительный рейтинг, и повысите свою позицию в "рейтинге юристов".

Комментарии к вопросам:

  1. В комментариях уточняйте все обстоятельства, которые Вас интересуют.
  2. Старайтесь дать максимально понятный комментарий, с призывом обратиться к Вам за более детальной консультацией.

 

ЗАПРЕЩЕНО:

  • Давайть ответы, ссылаясь на сайт Вашей компании, либо иной ресурс в сети Интернте.
  • Указывать контактные данные для прямого контакта с Клиентом.
  • Оскорблять или давать унизительную оценку других пользователей.
  • Сообщать негативную информацию о других участниках сервиса.

В случае нарешения правил, пользователь будет заблокирован на срок, определённый модератором.

 

Чтобы перейти к вопросам, просто нажмите "ПЕРЕЙТИ К ВОПРОСАМ"